Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 45 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Сетевое взаимодействие

При создавшихся в нашей стране экономических, социальных и политических условий, современное образовательное учреждение не может эффективно осуществлять функцию воспитания без установления взаимовыгодного социального партнерства. Создание взаимовыгодного социального партнерства для функционирования учреждения в режиме открытого образовательного пространства, обеспечивает полноценную реализацию интересов личности, общества, государства в воспитании подрастающего поколения.

   Социальными партнерами нашего образовательного учреждения являются:

  1. ГБОУ школа №258 с углубленным изучением физики и химии Колпинского района Санкт-Петербурга. Web сайт: http://www.258spb.edusite.ru/
  2. СПб ГБУ Центр социальной помощи семье и детям Красногвардейского района. Web сайт: http://centrpomoshi.ru/
  3. Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец детского (юношеского) творчества Красногвардейского района Санкт-Петербурга «На Ленской». Web сайт: http://na-lenskoy.ru/
  4. Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр детского (юношеского) технического творчества Красногвардейского района Санкт-Петербурга «ОХТА». Web сайт: http://center-okhta.spb.ru/
  5. Государственное бюджетное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Красногвардейского района Санкт-Петербурга. Web сайт: http://krasnogvard-nmc.spb.ru/
  6. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения  "Детская городская поликлиника №68" Детское поликлиническое отделение 69. Адрес: 195030, Санкт-Петербург, ул. Коммуны, д. 32, корп. 1.  Web сайт: http://dgp68-spb.ru/pol69.php
  7. Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Красногвардейского района Санкт-Петербурга "Школа здоровья и индивидуального развития". Адрес: 195030, Санкт-Петербург, ул. Отечественная, д.10. Web сайт: http://clpdospb.narod.ru/
  8. ГБОУ СОШ №609. Адрес: Санкт-Петербург, Новочеркасский проспект д. 44. Web сайт: http://gskou-shkola609.narod.ru/
  9. ГБОУ СОШ №3. Адрес: ул. Таллинская, д. 17. Web сайт: http://int6.ru
  10. ГБОУ школа-интернат №6. Адрес: Санкт-Петербург, ул. Большая Пороховская д. 52, корп.1  - Web сайт: http://gbskou3.krgv.gov.spb.ru
  11. ГБОУ СОШ №499. Адрес: Санкт-Петербург, ул. Весеняя д. 10. Web сайт: http://shkola499.ru/
  12. ГБОУ СОШ № 609. Адрес: Санкт-Петербург, Новочеркасский проспект д. 44. Web сайт: http://gskou-shkola609.narod.ru/
  13. ГБОУ СОШ №3. Адрес: ул. Таллинская, д. 17. Web сайт: http://cor003krgv.petersburgedu.ru/
  14. ГБОУ школа-интернат № 6 Адрес: Санкт-Петербург, ул. Большая Пороховская д. 52, корп.1. Web сайт: http://www.int6.ru/
  15. ГБОУ СОШ №499. Адрес: Санкт-Петербург, ул. Весеняя д. 10. Web сайт:  http://shkola499.ru/

Сотрудничество с каждым учреждением строится на договорной основе с определением конкретных задач по развитию ребенка и конкретной деятельности. Развитие социальных связей дошкольного образовательного учреждения с культурными и образовательными учреждениями дает дополнительный импульс для духовного развития и обогащения личности ребенка с первых лет жизни, совершенствует конструктивные взаимоотношения с родителями, строящиеся на идее социального партнерства.

Процесс взаимодействия с социальными партнерами способствует росту профессионального мастерства всех специалистов детского сада, работающих с детьми, поднимает статус учреждения, указывает на особую роль его социальных связей в развитии каждой личности и тех взрослых, которые входят в ближайшее окружение ребенка. Что в конечном итоге ведет к повышению качества дошкольного образования.

Предметом взаимодействия и сотрудничества является ребенок, его интересы, заботы о том, чтобы каждое педагогическое воздействие, оказанное на него, было грамотным, профессиональным и безопасным. Внешние связи и взаимоотношения в нашем детском саду строятся с учетом интересов детей, родителей и педагогов.